Медицина, безусловно, самая благородная из всех наук. (Гиппократ)
RussianEnglishUzbek

Маркетинг

Ориентация на потребителя является основой стратегии продвижения лекарственных средств компании на рынок. Согласно нашей стратегии производимая и продаваемая продукция должна соответствовать интересам и требованиям потребителей. Это, прежде всего, качество лекарственного средства. Качество лекарственного средства рассматривается как интегральная система, гарантирующая пациенту при приеме безопасность, эффективность и качество. В то же время эффективность и безопасность также являются показателями качества лекарственного средства.

Компания СП ООО «REMEDY GROUP»регулярно проводит маркетинговые исследования цен на собственную продукцию, конкурентов, как отечественных, так и зарубежных.

RG Производство

  • slider-18.jpg
  • slider-06.jpg
  • slider-17.jpg
  • slider-14.jpg
  • slider-16.jpg
  • slider-15.jpg
  • slider-04.jpg
  • slider-02.jpg
  • slider-23.jpg
  • slider-10.jpg
  • slider-01.jpg
  • slider-22.jpg
  • slider-12.jpg
  • slider-08.jpg
  • slider-13.jpg
  • slider-03.jpg
  • slider-09.jpg
  • slider-20.jpg
  • slider-11.jpg
  • slider-07.jpg
  • slider-24.jpg
  • slider-21.jpg
  • slider-19.jpg
  • slider-05.jpg
4-element-4
Finland inotur picma